4 декабря 🎓⚡ВЕБИНАР⚡🎓 «Эффективное управление и защита персональных данных в ЖКХ»
Диспетчер + программа АДС от 100 руб. в сутки

Аварийно-диспетчерская служба для УО от компании «Технология и Сервис»

Звонки принимают наши профессиональные операторы
Операторы работают круглосуточно и распределяют заявки
Доступ в программу с любого устройства при наличии интернета
После приёма заявки оператор перенаправляет её исполнителю по средствам звонка. Все этапы заявки зафиксированы в программе и доступны для просмотра
Программу не нужно устанавливать, она работает в облаке. Вам достаточно ввести логин и пароль. Всю интеграцию мы берём на себя и ваша АДС будет готова к работе в течение суток
Оператор всегда вежлив и отвечает на вопросы в соответствии с алгоритмом. Все звонки фиксируются в программе, а аудиозаписи звонков можно послушать в течение года

Дополнительные преимущества нашей аварийно-диспетчерской службы

  • 1
    Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
  • 2
    Ежедневно работают 24 вежливых и профессиональных операторов
  • 3
    Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам
  • 4
    Больше не придётся содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
  • 5
    Наши операторы принимают все звонки, а программа их фиксирует. За Вами остаётся только контроль
  • 6
    Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе

Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?

Шаг 1
Собственник или пользователь МКД совершает звонок в УО.
Шаг 2
Происходит переадресация звонка в нашу компанию. Диспетчер нашей компании принимает звонок и выясняет причину.
Шаг 3
Диспетчер звонит исполнителю, выясняет сроки решения проблемы, и уточняет причину если это авария.
Шаг 4
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.
  • УО не участвует в переговорах с жителями МКД. Но видит всё происходящее в системе. Количество принятых заявок, поставленных и выполненных задач. Статистическая информация приходит ответственному лицу еженедельно. Любой отчёт можно сформировать самостоятельно в любое время.
  • Наша компания несёт полную ответственность за приём и обработку заявок, а также постановку задач сотрудникам-исполнителям в УО.
  • Качество и сроки исполнения заявок вам необходимо контролировать самостоятельно, но мы всегда подскажем, если что-то будет идти не так. А программа АДС покажет уведомление, если кто-то из исполнителей не справляется.

Что говорит закон про аварийно-диспетчерскую службу?

Расскажем про основные изменения
С 1 марта 2019 вступили в силу новые требования к аварийно-диспетчерским службам
Полный текст постановления

Изменилось время ответа на звонок от собственника МКД

  • Согласно пункту 13 постановления правительства РФ от 27 марта 2018 № 331 диспетчер должен ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение 5 минут
  • Если диспетчер не успел ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка
  • Собственнику помещения или пользователю помещения в МКД необходимо предоставить возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после получения

Обязанности аварийно-диспетчерские службы

  • Локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в течение получаса с момента регистрации заявки
  • Ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки
  • Ликвидация засоров мусоропроводов внутри МКД в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов
  • Устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. При этом собственник или пользователь помещения в МКД должны быть проинформированы о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента регистрации заявки

В какое время должна работать аварийно-диспетчерская служба?

  • Согласно пункту 10, аварийно-диспетчерская служба осуществляет круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений МКД по вопросам, связанными с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в МКД, оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств УО, предусмотренных договором управления МКД, иных обязательств товарищество или кооператива по управлению многоквартирным домом

Как осуществляется контроль за выполнением поступивших заявок в аварийно-диспетчерскую службу?

  • Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.
    Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе
Резюмируем
  • 1
    Аварийно-диспетчерская служба должна принимать звонки круглосуточно;
  • 2
    В течение 5 минут принимать звонок от собственника или пользователя помещения МКД;
  • 3
    Предоставлять возможность оставить голосовое сообщение и / или электронное сообщение;
  • 4
    Перезвонить в течение 10 минут, если звонок был пропущен;
  • 5
    Производить фотофиксацию выполненных работ.
Аварийно-диспетчерская служба от компании «Технология и Сервис» соответствует всем требованиям закона!

Стоимость аварийно-диспетчерской службы

4 000 руб. / мес.
Аварийно-диспетчерская служба для ТСЖ
10 000 руб. / мес.
Аварийно-диспетчерская служба для УК

Контакты

8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4
6 этаж, офис 611
8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4
6 этаж, офис 611
8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4
6 этаж, офис 611
8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4
6 этаж, офис 611
8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4
6 этаж, офис 611