8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru
Заявка на подключение удалённой АДС
Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
Как к вам обращаться
Ваш телефон
Ваш комментарий

Удалённая аварийно-диспетчерская служба
соответствует изменениям в законе

1

Готовое решение

2

Быстрый запуск


3
Круглосуточная работа оператора и распределение заявок исполнителям

4
Хранение аудио-записей разговоров в неограниченном объеме 1 год

5
Фотоотчет выполненных работ вашим исполнителем

6
Мобильное приложение всем сотрудникам вашей организации

7
Мониторинг обращений граждан в ГИС ЖКХ и размещение ваших ответов в ГИС ЖКХ


8
Подробная детализация отчётов по задачам и звонкам

9
Вам больше не нужно содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
С 1 марта 2019 вступили в силу новые требования к аварийно-диспетчерским службам
Полный текст постановления
Мы расскажем об основных изменениях

Изменение времени ответа на звонок от собственника МКД

Согласно пункту 13 постановления правительства РФ от 27 марта 2018 № 331 диспетчер должен ответить на звонок собственника или пользователя помещения в МКД в течение 5 минут.
Если диспетчер не успел ответить, то

Он обязан перезвонить в течение 10 минут с момента поступления звонка.
А собственнику помещения или пользователю помещения в МКД необходимо предоставить возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после получения.

Что и когда обязаны выполнить аварийно-диспетчерские службы?

Локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в течение получаса с момента регистрации заявки.
Ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки.
Ликвидацию засоров мусоропроводов внутри МКД в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов.
Устранить аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. При этом собственник или пользователь помещения в МКД должны быть проинформированы о планируемых сроках исполнения заявки в течение получаса с момента регистрации заявки.

В какое время должна работать аварийно-диспетчерская служба?

Согласно пункту 10, аварийно-диспетчерская служба осуществляет круглосуточную регистрацию и контроль выполнения заявок собственников и пользователей помещений МКД по вопросам, связанными с предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества в МКД, оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а также об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем и исполнении иных обязательств УО, предусмотренных договором управления МКД, иных обязательств товарищество или кооператива по управлению многоквартирным домом.

Как осуществляется контроль за выполнением поступивших заявок в аварийно-диспетчерскую службу?

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок.

Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе.
Резюмируем
  1. Аварийно-диспетчерская служба должна принимать звонки круглосуточно;
  2. В течение 5 минут принимать звонок от собственника или пользователя помещения МКД;
  3. Предоставлять возможность оставить голосовое сообщение и / или электронное сообщение;
  4. Перезвонить в течение 10 минут, если звонок был пропущен;
  5. Производить фотофиксацию выполненных работ.
Так готова ли ваша АДС к изменениям в законодательстве?
Если ваша аварийно-диспетчерская служба не справляется из-за внедрения изменений в законе, то предлагаем наше решение!

Удалённая аварийно-диспетчерская служба от компании «Технология и Сервис»

Круглосуточно принимает звонки и отвечает на вопросы собственников помещений в МКД от имени вашей организации

Перенаправляет заявки от собственников вашим специалистам с указанием срока исполнения

Сообщает о поступивших обращениях в ГИС ЖКХ и размещает ответы на сайте ГИС ЖКХ

Закрывает организационно-технические вопросы. Отслеживает пропущенные вызовы, хранит записи всех разговоров и отчёты с фотофиксацией исполнения поступивших заявок
Контролирует сроки обработки заявок. Сообщает вам о случаях затягивания сотрудниками выполнения задач по заявкам.

Примеры работы нашей аварийно-диспетчерской службы

Аварийно-диспетчерская служба принимает звонок и ставит задачу исполнителю

В примере показан экран исполнителя на странице общего списка задач.

Исполнителю нужно прочитать задачу, описание и запланировать срок выполнения, основываясь на сроках, которые тоже указаны в задаче.

Уведомления о новых задачах приходят на телефон исполнителю.

Как видит отдельную задачу исполнитель
Карточка задачи состоит из заголовка и подробного описания.

В примере на изображении видно, что в описании указаны контакты того, кто оставил заявку в аварийно-диспетчерской службе и причина жалобы.

Статус задачи «ждёт выполнения» сообщает о том, что исполнитель ещё не взял заявку в работу. Для того, чтобы изменить статус, исполнителю нужно нажать на статус и выбрать пункт «в работе».

Срок исполнения и наблюдатели
Пролистав окно задачи ниже, можно увидеть крайний срок. В нашем случае задачу необходимо закрыть 22 марта 2019 до 19:00.

Задачи, которые не были закрыты в срок будут отправлены руководителю отдельным списком.

Чуть ниже видно роли в задаче.

Ответственный за выполнение – тот, кто должен выполнить задачу.
Постановщик – это диспетчер нашей АДС.
Наблюдатели – те, кто следят за выполнением. Например, руководитель управляющей организации.

Комментарии в задаче
Исполнитель может описать в комментариях любые проблемы, вопросы, а так же прикрепить фотографии выполненных работ по заявке.

В нашем примере исполнителю не открыли дверь и не ответили на телефонный звонок, о чём он сообщил в комментариях.

На что руководитель организации ответил, что разберётся и направил исполнителя на выполнение следующих задач.
Стоимость аварийно-диспетчерской службы
3 000 руб. в месяц.
Звоните по телефону 8-800-550-39-96
и наши специалисты ответят на все ваши вопросы