Отобрали о объединили в один комплекс самые востребованные услуги для ТСЖ за 32 000 руб. / месяц
Сопровождение ТСЖ «под ключ»
Комплекс услуг «Всё для ТСЖ» позволит вам сократить денежные и временные ресурсы. Не думать о том, как не нарушить текущие и новые требования законодательства. Оптимизировать наём и управление сотрудниками.
А освободившиеся ресурсы направить на управление МКД.
Что входит в комплекс услуг для ТСЖ
Аварийно-диспетчерская служба
Заполнение ГИС ЖКХ
Юридическое сопровождение
Размещение базовых и динамических данных, сопровождение и регистрация
Контактный центр и программное обеспечение для приёма обращений «АДС365»
Запрашиваем у вас реестр начислений по лицевым счетам в электронном виде, в формате Excel
2
Показания ПУ
Запрашиваем у вас реестр текущих показаний по приборам учета в электронном виде, в формате Excel
3
Информация об оплатах
Запрашиваем у вас реестр оплат в электронном виде, в формате Excel, в случае, если оплата принималась через кассу управляющей организации
Разовое внесение базовых данных:
1
Уставные документы
Запрашиваем у вас протокол утверждения устава в электронном виде, в формате PDF (только для товариществ, ЖСК и иных кооперативов)
2
Информация о ТСЖ/УК
Запрашиваем у вас платежные реквизиты, информация о организации (контактные данные, режим работы, время приема граждан и т.д)
3
Реестр объектов жилищного фонда
Запрашиваем у вас техническую документация по дому (технический паспорт, в электронном виде, в формате PDF)
4
Договоры на пользование общим имуществом
Запрашиваем у вас договор, протокол общего собрания, на основании которого заключили договор (в электронном виде, в формате PDF)
5
Договоры на оказание услуг
Запрашиваем у вас договоры с подрядной организацией, на обслуживание объектов жилищного фонда (в электронном виде, в формате PDF)
6
Реестр лицевых счетов
Запрашиваем у вас реестр в электронном виде, в формате Excel, с указанием № помещения, № лицевого счета, общей площади и ФИО собственника
7
Реестр приборов учета (ОДПУ, ИПУ)
Запрашиваем у вас реестр в электронном виде, в формате Excel, с указанием № ПУ, № помещения, данных по техническому паспорту ПУ
8
Информация о капитальном ремонте
Запрашиваем у вас протокол о утверждении способа формирования фонда капитального ремонта, справка из банка об открытии специального счета (в электронном виде, в формате PDF)
9
Информация о членах ТСЖ
Запрашиваем у вас реестр в электронном виде, в формате Excel (только для товариществ, ЖСК и иных кооперативов)
10
Тарифы на содержание и ремонт жилищного фонда за кв. м.
Запрашиваем у вас протокол общего собрания собственников (ОСС) о утверждении тарифа, структура тарифа, (электронном виде, в формате PDF)
11
Договоры на предоставление коммунальных услуг
Запрашиваем у вас договоры на предоставление коммунальных услуг (в случае если между организацией и собственниками заключался данный договор (типовой договор в электронном виде, в формате PDF)
Как мы работаем с ГИС ЖКХ
1. Ответственен за заполнение ГИС ЖКХ 2. Взаимодействует с поддержкой ГИС ЖКХ 3. Взаимодействует с ГЖИ 4. Запрашивает данные 5. Консультирует по процессу оказания услуги 6. Уведомляет о проделанной работе
1. Отвечает за техническую сторону оказания услуги 2. Регистрирует организацию в ГИС ЖКХ 3. Настраивает работу ЭЦП 4. Производит настройку для удалённой работы 5. Консультирует по техническим моментам в работе 6. Рассказывает про процесс оказания услуги 7. Передаёт организацию персональному менеджеру
Принимает любые ваши пожелания и замечания в работе
1. Направляет счета и акты выполненных работ 2. Проводит сверку
1. Осуществляет полную консультацию по услугам 2. Отвечает на все вопросы 3. Сопровождает клиента до заключения договора 4. Заключает договор 5. Передаёт информацию о клиенте в отдел сопровождения
Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
Клиент управляет заявками через любое устройство, подключенное к Интернету
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам
Больше не придётся содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
Ежедневно работают 24 вежливых и профессиональных оператора
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Подстраиваем работу системы под пожелания клиентов
Способны принять до 100 обращений одновременно
Удержание клиента на линии не более 30 сек.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
Оценка качества выполнения работ
Выполнение работ по заявке
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Обработка и передача обращения
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Поступает звонок от жителя
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».