Заказать консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).

Вкладка «Оценка качества выполнения работ и услуг»

В течение 5 дней с момента поступления жалобы со стороны собственников информация размещается в ГИС ЖКХ. Обязательно должен быть акт, доказывающий, что работа была выполнена ненадлежащего качества или не была выполнена вовсе. Акт составляется специалистами УО и подписывается председателем совета дома. На основании этого акта выполняется перерасчёт, который производится в следующем месяце.
При выборе периода формирования перечня и периода отчётности разворачивается перечень работ и услуг, который был составлен при планировании на указанный месяц. Выберите работу, например, по техническим причинам лифт не функционирует в течение месяца.

При наличии акта, доказывающего, что услуга не предоставлялась, заполните раздел, указывая:

  • стоимость в составе ежемесячной платы за СиР ЖП (рублей);

  • количество полных календарных дней, в течение которых выполнялась (оказывалась) работа (услуга) ненадлежащего качества.

Количество календарных дней в месяце заполняется автоматически.
Автоматически рассчитывается «Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения (рублей)». Добавьте акт, укажите дату заключения и его номер.
Подпишитесь на рассылку!
Будем присылать раз в месяц подборку статей из нашего блога и специальные предложение. Отписаться можно в любой момент!