Не пропустите ОНЛАЙН-ВЕБИНАР по работе в ГИС ЖКХ
Мы отобрали и объединили для вас самые востребованные услуги для ТСЖ.

Комплекс услуг «Всё для ТСЖ» от компании «Технология и Сервис» – позволит вам сократить денежные и временные ресурсы. Не думать о том, как не нарушить текущие и новые требования законодательства. Оптимизировать наём и управление сотрудниками.

А освободившиеся ресурсы направить на управление МКД.
− Платёжные документы
− Показания ПУ
− Информация об оплатах
Динамические данные (ежемесячное заполнение)
Базовые данные (разовое заполнение)
− Уставные документы
− Информация о ТСЖ / УК
− Реестр объектов жилищного фонда
− Договоры на пользование общим имуществом
− Договоры на оказание услуг
− Реестр лицевых счетов
− Реестр приборов учета (ОДПУ, ИПУ)
− Информация о капитальном ремонте
− Информация о членах ТСЖ
− Тарифы на содержание и ремонт жилищного фонда за м²
− Договоры на предоставление коммунальных услуг
Что мы заполняем в ГИС ЖКХ
Заполнение ГИС ЖКХ
Отдел продаж
1. Осуществляет полную консультацию по услугам

2. Отвечает на все вопросы

3. Сопровождает клиента до заключения договора

4. Заключает договор

5. Передаёт информацию о клиенте в отдел сопровождения
Как мы работаем с ГИС ЖКХ
Техническая поддержка
1. Отвечает за техническую сторону оказания услуги

2. Регистрирует организацию в ГИС ЖКХ

3. Настраивает работу ЭЦП

4. Производит настройку для удалённой работы

5. Консультирует по техническим моментам в работе

6. Рассказывает про процесс оказания услуги

7. Передаёт организацию персональному менеджеру
Персональный менеджер
1. Ответственен за заполнение ГИС ЖКХ

2. Взаимодействует с поддержкой ГИС ЖКХ

3. Взаимодействует с ГЖИ

4. Запрашивает данные

5. Консультирует по процессу оказания услуги

6. Уведомляет о проделанной работе
Бухгалтерия
1. Направляет счета и акты выполненных работ

2. Проводит сверку
Отдел качества
1. Принимает любые ваши пожелания и замечания в работе
Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
Премущества
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам
Больше не придётся содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
Принимаем показания приборов учёта
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Подстраиваем работу системы под пожелания клиентов
Удержание клиента на линии не более 30 сек.
Способны принять до 100 обращений одновременно
Ежедневно работают 24 вежливых и профессиональных оператора
Клиент управляет заявками через любое устройство, подключенное к Интернету
Аварийно-диспетчерская служба
Наши диспетчеры
Наша диспетчерская работает от лица Управляющей компании (ТСЖ). Все звонки принимаются нашими диспетчерами.
Диспетчер звонит исполнителю и создает обращение в программе АДС
Шаг 2
Исполнитель сообщает, когда он прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы.
Шаг 3
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнении обращения, сроках и методе решения проблем.
Шаг 4
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС.
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами
Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?
Шаг 1
Рассчитываем квартплату – производим начисления, распределяем платежи по лицевым счетам, услугам и периодам оплаты, рассчитываем пени
Основные премущества
Формируем квитанции
Сдаём отчётность в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
Ведём банк-клиент – выгружаем платёжные документы в бухгалтерскую программу, создаём платёжные поручения в бюджет и на оплату контрагентов
Переносим первичную документацию с бумажных носителей в бухгалтерскую программу
Оформляем авансовые отчёты
Ведём материальный учёт
Производим сверку расчётов с ИФНС
Ведём кадровый учёт, начисляем заработную плату, рассчитываем взносы и все виды удержаний
Ведём учёт в программе 1С
Бухгалтерское обслуживание
Восстанавливаем бухгалтерский учет
Отдельной услугой предлагаем восстановление бухгалтерского учёта, в случаях, когда бухгалтерия продолжительное время не велась или потеряны какие-то периоды в бухгалтерских отчётах
Консультируем устно и письменно по вопросам деятельности организации
Что делаем
Проводим юридическую экспертизу договоров и соглашений
Предоставляем юридические консультации по снижению рисков для организации, основываясь на анализе заключаемых договоров
Составляем новые договоры
Подготавливаем документы в случае взаимодействия с государственными органами
Проводим досудебное урегулирование вопросов
Обеспечиваем информационную поддержку деятельности клиента путём предоставления нормативных актов и справочной информации правовой тематики
Составляем документы для обращения в суд по исковым требованиям и взысканию задолженностей
Отвечаем на заявления жителей
Составляем протоколы, уведомления и повестку дня для собраний
Составляем исковые заявления, жалобы, претензии, ходатайства и иные процессуальные документы
Сопровождаем исполнительное производство
Юридическое обслуживание