4 декабря 🎓⚡ВЕБИНАР⚡🎓 «Эффективное управление и защита персональных данных в ЖКХ»
Автоматизация проведения
общих собраний собственников
Подготовка именных бюллетеней, протокола и других документов.
Подсчет голосов.
Подготовка полного пакета документов в соответствии с приказом № 44/пр в кратчайшие сроки!
Основные преимущества
  • Формирование документов для проведения собраний в один клик.
  • Возможность использования своих шаблонов
    для подготовки бюллетеней и других документов.
  • Сокращение временных затрат на подготовку
    и проведение собраний.
  • Отслеживание и запись результатов голосования
    в режиме онлайн.
  • Возможность загрузки реестра собственников
    из различных источников (Excel, Росреестр).
  • Полная синхронизация с Росреестром.
  • Автоматический подсчет голосов с помощью уникального калькулятора.
  • Оповещение собственников с помощью SMS, Email
    и push-уведомлений.
  • Выгрузка результатов собрания в ГИС ЖКХ.
  • Подробная аналитика голосования в процессе проведения.
Собрание
собственников
без проблем
Отслеживайте все собрания в одном месте
Подготовьте документы для собрания по шаблону
Формируйте реестр собственников за секунды
Вносите и подсчитывайте голоса автоматически
Управляющим компаниям, ТСЖ (ЖСК)
Какие задачи можно решить:
1) Провести обязательное ежегодное собрание собственников МКД;
2) Актуализировать информацию для начисления за услуги ЖКУ;
3) Выгрузить актуальные данные в ГИС ЖКХ;
4) Обезопаситься от получения штрафа за несоблюдение лицензионных требований.
Какие задачи можно решить:
Сменить управляющую компанию;
Создать ТСЖ (перейти на самоуправление);
Избрать совет дома (для контроля над УК);
Провести текущий ремонт, утвердить дополнительные услуги (консьерж, видеонаблюдение);
Открыть специальный счет на капитальный ремонт.
Физическим лицам, которые хотят провести общее собрание собственников
Кому нужен наш сервис

С 31.12.2017 года УК обязана предоставить актуальный реестр по запросу любого собственника в течение 5 дней. В случае не предоставления реестра, УК рискует получить штраф в 250.000 рублей.

Использование неактуального реестра собственников МКД может привести к отмене решения общего собрания собственников.
Все возможности сервиса
  • 1
    Повестка дня
    В сервисе доступны разнообразные формулировки повестки дня ОСС, соответствующие законодательству РФ. База повесток дня постоянно обновляется.
  • 2
    Реестр собственников МКД
    Формирование реестра собственников МКД в сервисе возможно несколькими вариантами:
    • Внесение собственников вручную;
    • Загрузка готового реестра в формате XLS или ZIP, полученного из Росреестра;
    • Заказ актуального реестра в сервисе от нашей компании.
  • 3
    Официальная документация
    Вся официальная документация, необходимая
    при проведения ОСС, формируется в сервисе автоматически и соответствует требованиям Жилищного и Гражданского Кодексов, Приказам Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ № 411/пр и 44/пр.
  • 4
    Протокол ОСС, сопроводительное письмо
    в ГЖИ, акты об уведомлении собственников
    В сервисе автоматически формируются все необходимые протоколы, письма и акты, которые возможно скачать в формате pdf и docx. В разделе «формирование и отправка протоколов» вы найдете рекомендации по размещению протоколов в ГИС ЖКХ, уведомления собственников и ГЖИ в текстовом и видео форматах.

  • 5
    Сопроводительные рекомендации
    На всех этапах проведения ОСС в сервисе для вас подготовлены сопроводительные рекомендации, которые подскажут что нужно заполнить или подготовить. Пошаговая система заполнения данных
    не даст вам перейти на следующий шаг не заполнив предыдущий, в соответствии с требованиями законодательства РФ.
  • 6
    Бюллетени для голосования
    Бюллетени формируются автоматически для каждого помещения МКД в соответствии с загруженным реестром собственников, повесткой ОСС и нормами законодательства РФ.
  • 7
    Автоматический подсчет голосов
    Сервис сделает за вас монотонную работу с подсчетом голосов автоматически, что экономит время для более важных задач.
  • 8
    Редактирование документов
    Все сформированные в сервисе шаблоны документов можно редактировать, предварительно скачав необходимый файл в формате docx.
  • 9
    Онлайн-голосование
    Собственники помещений МКД могут проголосовать в онлайн-режиме через приложение «АДС365.Житель», что поможет избежать лишней бумажной загруженности и затрат времени на посещение офиса УО.
  • 10
    Сортировка ОСС
    Удобная фильтрация по стадии проведения ОСС поможет без лишних усилий найти необходимое собрание. Вы можете найти нужное ОСС по всевозможным фильтрам: дата, адрес, вид собрания и т.д.
  • 11
    Загрузка персональных шаблонов
    Если ваша УО использует собственные бюллетени, протоколы, уведомления и другие документы, вы можете загрузить шаблон в сервис. Система, на основе вашего шаблона, выдает готовые документы, которые соответствуют законодательству РФ.
  • 12
    Специальные возможности администратора
    С помощью сервиса и мобильного приложения «АДС365» и «АДС365.Житель» администратор ОСС может согласовать повестку дня с собственниками и скорректировать вопросы по запросу жителей до официального проведения собрания. Данная функция повысит шансы успешного проведения ОСС, ведь мнения каждого собственника помещения в МКД будет учтено.

  • 13
    Персональный сайт ОСС
    Возможности сервиса позволяют создать персональный сайт для ознакомления с документацией по ОСС. Ссылка направляется в личные сообщения по номеру телефона или электронной почты. Также ссылка наделена функцией ведения статистики перехода на сайт.
  • 14
    Упрощение процесса подготовки ОСС
    Сервис позволяет упростить процесс подготовки ОСС с помощью приложения «АДС365». Уведомляя собственников или раздавая бюллетени на заочном голосовании, администратору необходимо лишь отметить данные квартиры в сервисе.
    Также на протяжении всего процесса проведения ОСС, можно в любой момент просмотреть сводную таблицу и узнать все ли собственники получили уведомления о ОСС или бюллетени. Это поможет не только вести промежуточную отчетность о проделанной работе, но и узнать с какими квартирами стоит продолжить работу для более успешного проведения ОСС.

  • 15
    Дополнительные возможности
    С помощью сервиса и мобильного приложения «АДС365» и «АДС365.Житель» администратор ОСС может согласовать повестку дня с собственниками и скорректировать вопросы по запросу жителей до официального проведения собрания. Данная функция повысит шансы успешного проведения ОСС, ведь мнения каждого собственника помещения в МКД будет учтено.

    Возможности сервиса позволяют создать персональный сайт для ознакомления с документацией по ОСС. Ссылка направляется в личные сообщения по номеру телефона или электронной почты. Также ссылка наделена функцией ведения статистики перехода на сайт.
  • 16
    Работа в сервисе
    Удобная фильтрация по стадии проведения ОСС поможет без лишних усилий найти необходимое собрание. Вы можете найти нужное ОСС по всевозможным фильтрам: дата, адрес, вид собрания и т.д.

    На всех этапах проведения ОСС в сервисе для вас подготовлены сопроводительные рекомендации, которые подскажут что нужно заполнить или подготовить. Пошаговая система заполнения данных не даст вам перейти на следующий шаг не заполнив предыдущий, в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Популярные вопросы и ответы
ТАРИФЫ
Возможности/Тариф
Стартовый
Базовый
Максимум
Стоимость
0
1000 руб./год
3000 руб./год
Максимальное количество собраний в год
1
10
неограниченно
Возможность загружать свои шаблоны документов
Автоматическая загрузка документов в ГИС ЖКХ
Библиотека с готовыми формулировками повесток ОСС
Возможность оповещения собственников о собрании по смс/email
Автоматическая синхронизация реестра собственников с Росреестром (поиск изменений по собственникам, загрузка выписок ЕГРН)

Проведение онлайн голосований с помощью мобильного приложения “АДС житель”