Администрирование
Программное обеспечение
Диспетчерский центр
Аварийно-диспетчерская служба
для управляющих компаний и ТСЖ
Комплексный подход к управлению обращениями жителей по всем требованиям законов и ГОСТов
+
+
Круглосуточная техподдержка
Программное обеспечение
Диспетчерский центр
> 10 лет
Опыта работы
93
Опытных диспетчера
4524
Клиента
> 5 млн
Обслуживаемых квартир
Наша цель — сделать работу управляющих организаций проще, удобнее и дешевле с помощью современных решений!
Мы предлагаем современную аварийно-диспетчерскую службу с опытными диспетчерами и ИИ, сопровождение ГИС ЖКХ, а также бухгалтерские и юридические услуги. Это позволяет нашим клиентам снижать управленческие расходы, сохранять временные ресурсы и сосредотачиваться на содержании МКД.
Ежедневно мы поддерживаем тысячи компаний по всей России, выпуская на рынок продукты, которые соответствуют законодательству РФ, эффективно решают ключевые задачи с минимальными затратами и повышают прозрачность взаимодействия между жильцами и управляющими организациями.
ООО «Технология и Сервис» — аккредитованная IT-компания с более чем 10-летним опытом работы в сфере ЖКХ. Мы специализируемся на информационно-технологическом сопровождении предприятий, сотрудничая с ресурсоснабжающими, управляющими компаниями и прочими организациями жилищно-коммунальной сферы.
Перейти на сайт компании
Перейти на сайт компании ко всем услугам
Почему выбирают «АДС 365»
Мы берем на себя всю ответственность за выполнение норм законодательства РФ, благодаря чему управляющие организации не боятся штрафов за нарушение лицензионных требований
Соответствует стандартам и требованиям закона
Переход на «АДС 365» освободит от расходов на содержание собственной диспетчерской службы. При этом обработка обращений будет эффективнее.
Отслеживайте и управляйте обращениями жителей в любом удобном для вас формате: в CRM «АДС365», через мобильное приложение или Telegram-бота.
Благодаря регулярному обучению наши диспетчеры знают все тонкости ЖКХ, что позволяет грамотно оказывать информационную поддержку и повышать уровень лояльности жильцов.
Формирует благоприятное мнение у жителей об УК
Оптимизирует работу с обращениями
Позволяет экономить бюджет организации
Моментально отрабатываем пропущенный
Моментально отрабатываем пропущенный звонок
Принимаем звонок в течение 5 минут
Работаем 24/7
В сервисе «АДС 365» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331,
а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.
Вы наблюдаете за работой диспетчеров
и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС.
Как работает АДС
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Поступает звонок от жителя
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Обработка и передача обращения
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
Выполнение работ по заявке
Вы в курсе событий
1
4
3
2
Оставить заявку
Как голосовой помощник работает со звонками:
Как диспетчер «АДС365» работает со звонками:
Больше о сервисе
в наших видео
Больше о сервисе в наших видео
Стоимость сервиса
Ночной
По будням с 17:00 до 8:00
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
6 000 руб.
Подключить
Круглосуточный
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 в будние и выходные дни
12 000 руб.
Подключить
Техно
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
500 минут или 200 обращений
200 минут или 50 обращений
5 000 руб.
Подключить
Ночной
По будням с 17:00 до 8:00
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
3 000 руб.
Подключить
Круглосуточный
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 в будние и выходные дни
5 000 руб.
Подключить
Техно
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
300 минут или 120 обращений
150 минут или 60 обращений
1 000 руб.
Подключить
Дополнительные услуги
Обзвон незакрытых заявок и опрос NPS оценки с помощью робота.
Отправка смс сообщения о созданном обращении на номер телефона исполнителя или жителя.
СМС оповещения
Подключить
Информирование роботом о наличии и размере долга.
Подключить
Прием показаний приборов учета с помощью робота.
Подключить
Отправка смс сообщения
о созданном обращении
на номер телефона исполнителя или жителя.
Информирование роботом
о наличии и размере долга.
3 руб. за обращение
3 руб. за минуту
3 руб. за минуту
5 руб. за сообщение
3 руб.
за обращение
Подключить
3 руб.
за минуту
3 руб.
за минуту
NPS опрос
Прием показаний
Обзвон должников
5 руб.
за сообщение
Подключаясь к «АДС365» вам доступны:
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Мобильные приложения — для исполнителей и жителей
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам
Контроль выполнения работ исполнителей
Веб версия программы «АДС365»
Запись и хранение всех разговоров в течение года
Прием показаний ПУ (опционально)
Уведомления о созданном обращении
Передача аварийных заявок по телефону
Программное обеспечение
Интеграционные возможности
Загрузка данных из вашей
текущей CRM-системы
Подключение сторонней
АДС к платформе
Интеграция с любой
телефонией или вашей АТС
Гарантируем стабильность и безопасность
Безопасное облачное решение
Встроенные элементы управления и службы позволяют оперативно защищать рабочие нагрузки, включая удостоверения, данные, сеть и приложения. Центр безопасности обеспечивает постоянную защиту и предоставляет подробную аналитическую информацию.

Наша облачная платформа имеет аттестат соответствия ИСПДн требованиям безопасности информации и персональных данных. Аттестат подтверждает, что платформа полностью выполняет все требования ФЗ-152, постановления правительства № 1119 и Приказа ФСТЭК № 21 и обеспечивает первый уровень защищенности обрабатываемых персональных данных (УЗ-1)
Нашим ключевым федеральным бизнес-партнером по обеспечению телефонной связи является ПАО "Мегафон". Мы гарантируем качественную и бесперебойную телефонную связь нашим клиентам!
Наш провайдер соответствует стандартам безопасности PCI DSS 2.0 уровня Level 1
ООО «Технология и Сервис» - аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Высокий уровень технологий
Надежный провайдер
Качественная телефонная связь
Надежная защита каналов связи с помощью SSL сертификата
Защищенное соединение в сети
Прозрачный процесс внедрения сервиса «АДС365» в работу вашей организации.
Как подключиться
Оставляете обращение на сайте или связываетесь с нами по телефону +7 800 550-39-96 или по почте info@ads365.ru
Оставьте заявку
Отвечаем на ваши вопросы. Высылаем коммерческое предложение и типовой договор. Высылаем инструкцию для демо-доступа в программу АДС.
Дождитесь ответа менеджера
Вы подписываете договор и оплачиваете счет.
Подключаем вам новый номер или настраиваем переадресацию текущего.
Заключение договора
Настройка телефонии
Заполняем данные о компании, назначаем исполнителей и заполняем графики дежурств в программе АДС.
Объясняем как пользоваться программой АДС и строить отчёты.
Настройка программы
Оставляем тестовые заявки диспетчерам.
Обучение работе в программе
Тестовый запуск
Запускаем вашу аварийно-диспетчерскую службу.
Все готово!
1
8
7
6
5
4
3
Оставить заявку
2
Актуальные акции
Получите скидку при оплате 3-х и более месяцев единовременно.
Подключитесь к «АДС 365» с тарифом
«Техно» бесплатно в первый месяц.
Сделаем для вас аудит и подарим
скидку 20% при заключении договора.
Получите скидку при оплате 3-х и более месяцев единовременно.
Рекомендуйте наши услуги коллегам:
Вам — .скидка 20%..
Приглашенному — .скидка 10%.
Оформите годовую подписку и смотрите все наши прошедшие и предстоящие вебинары.
Изучайте актуальные темы от ведущих экспертов в удобное для вас время.
Один приглашенный — .скидка 20%..
Два и более приглашенных — .скидка 25%..
Получите скидку при оплате 3-х
и более месяцев единовременно.
Подключитесь к «АДС 365»
с тарифом «Техно» бесплатно
в первый месяц.
Сделаем для вас аудит и подарим скидку 20% при заключении договора.
Получите скидку при оплате 3-х
и более месяцев единовременно.
Рекомендуйте нас коллегам:
Вам — .скидка 20%.
Приглашенному — .скидка 10%.
Оформите годовую подписку и смотрите все наши прошедшие и предстоящие вебинары.
Изучайте актуальные темы от ведущих экспертов в удобное время.
Один приглашенный — .скидка 20%.
Два и более — .скидка 25%.
*Акции не являются публичной офертой и не суммируются между собой.
Отзывы