Как вести социальные сети УО и ТСЖ: возможности и инструменты

2000,00
р.
3800,00
р.
На вебинаре рассказали, как эффективно использовать социальные сети для повышения лояльности среди жильцов, рассмотрели ключевые аспекты ведения социальных сетей, а главное — показали инструменты и стратегии, которые помогут в достижении этих целей.
Программа вебинара
О спикере

Программа вебинара

Скачать программу.

.

1. Введение в тему социальных сетей для управляющих организаций и ТСЖ.

Все о социальных сетях, для чего необходимо их вести управляющим организациям и ТСЖ. Почему в настоящее время это неизбежно.

.

2. Какие социальные сети использовать УО и ТСЖ для ведения своей деятельности.

Примеры социальных сетей, которые могут использоваться в сфере ЖКХ для освещения своей деятельности и коммуникации с жителями, а также их возможности.

.

3. Создание и оформление группы УО/ТСЖ в социальной сети.

Разберем, как правильно оформлять профиль сообщества/канала/группы УО/ТСЖ в социальной сети. Примеры и кейсы.

.

4. Наполнение группы контентом и инструменты для его создания.

Поделимся идеями, примерами и рекомендациями для контента, которые можно размещать в ваших социальных сетях. Также представим инструменты, которые помогут вам в создании контента.

.

5. Организация акций и мероприятий для жителей МКД через социальные сети.

Расскажем о мероприятиях, которые могут проводиться УО и ТСЖ в социальных сетях. А также представим идеи, которые можно внедрить в вашу практику.

.

6. Управление репутацией управляющей компании и ТСЖ в социальных сетях.

Расскажем об инструментах, которые помогут вам работать с вашей репутацией в социальных сетях и не только.

.

7. Ведение социальных сетей УО и ТСЖ на аутсорсе.

Как делегировать обязанность ведения социальных сетей организации SMM-специалисту. Что для этого необходимо.

.

.

.

О спикере

Хазбулатова Алина Александровна

SMM-специалист компании ООО «Технология и Сервис».

.

.

.