Заказать консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
Call Close
Заявка на обратный звонок
Вы можете связаться с нами самостоятельно по бесплатному номеру:
8-800-550-39-96

Вопросы и ответы по ГИС ЖКХ

Задайте вопрос по ГИС ЖКХ
Напишите свой вопрос в соответствующее поле и оставьте электронную почту.

Мы отправим ответ на почту в течение недели, а если вопрос будет интересным, то опубликуем на этой странице.
Вопрос:
Какая организация должна вносить информацию о проведенном капитальном ремонте. УК или региональный оператор по проведению капитального ремонта?
Ответ:
УО – если владелец спец. счета

Региональный фонд – если начисления в рег. фонде
Вопрос:
Кто размещает сведения в ГИС ЖКХ про кап. ремонт?
Ответ:
УО – если владелец спец. счета.

Региональный фонд – если начисления в рег. фонде

Администрации – краткосрочные программы
Вопрос:
ГЖИ прислали в наш адрес акт проверки в связи с тем, что УК не ответила на обращение гражданина, направленное посредством ГИС ЖКХ. Между тем, во вкладке «обращения» никаких обращений нет и через поиск по номеру обращения, указанному в акте, тоже ничего не находит. Может ли быть такое, что это обращение через какое-то время удаляется?
Ответ:
Возможно не стоит галочка в доступе сотрудника в работе с обращениями и доступа к обращениям просто нет.

Если галочка стоит, а обращения нет, то нужно обратиться в тех. поддержку. Подобные случаи бывают, но они очень редкие.
Вопрос:
Кто вносит сведения по МКД, если УК назначена по постановлению до проведения конкурса?
Ответ:
До конкурса – ОМС
После конкурса – УК
Вопрос:
Куда вносить данные о технической возможности / невозможности установки ОДПУ?
Ответ:
В текущей версии сайта не предусмотрено возможности внесения этой информации.

В технической поддержке порекомендовали написать обращение с рекомендацией по внесению таких данных. Чем больше обращений на подобную тематику будет отправлено, тем быстрее разработчики реализуют эту функцию.
Вопрос:
Можно ли автоматически прикрепить кадастровые номера к помещениям разом? Не заходя в каждое помещение отдельно?
Ответ:
Если только указать эти кадастровые номера в шаблоне (если они известны), иным способом реализация невозможна
Вопрос:
Куда вносить нормативы по СОИ для УК и РСО?
Ответ:
Нормативы на СОИ указываются в шаблоне ПД в виде объема. Отдельно норматив ком. ресурс на СОИ не размещается.
Вопрос:
Можно ли в ГИС ЖКХ загрузить бухгалтерскую отчетность ф1, ф2 и т.д. в отсканированном виде? Если да, то где?
Ответ:
Если вы УО, то горизонтальное навигационное меню → крайняя правая кнопка → «реестр годовой бух отчётности».

Если ТСЖ, то «объекты управления» → «отчёты товарищества».

Заполняете обязательные поля и загружаете pdf.
Вопрос:
Какой процент размещения информации допускается в ГИС ЖКХ?
Ответ:
Критерий оценок по проценту заполнения нет, потому что это только отображение технической информации по МКД. Не учитываются такие показатели, как договоры, протоколы, и другие данные в соответствии с 74 приказом. Но желательно достигнуть более 80% заполняемости.
Вопрос:
При загрузке лицевых счетов, появляется уведомление «Загружено с бизнес ошибкой», из-за чего это может быть?
Ответ:
Если в строке шаблона есть хотя бы одна ошибка, то появляется такое уведомление.
Вопрос:
Как сделать заявку в ГИС ЖКХ на включение дома в лицензию?
Ответ:
Объекты управления → Договоры управления → Добавить договор.

Необходимо заполнить поля, подгрузить сканы договора, протокола и реестра собственников и нажать кнопку «Сохранить».

Затем перейдите во вкладку «Перечень объектов управления» и добавьте дом. Заполните номер дома и нажмите кнопку «Разместить заявку».

Не забудьте предоставить в ГЖИ заявление о включении дома в реестр.
Вопрос:
Организация, вносившая данные по дому, не внесла кадастровый номер, оставив на его месте прочерк. Сейчас внести кадастровый номер не получается, т.к. в окне «Информация об объекте жилищного фонда» можно поменять все параметры, кроме прочерка у кадастра. Что делать?
Ответ:
Зайдите в «Объекты управления» → «Объекты жилищного дома» → «Изменение дома».

После того, как откроется дом, нажмите кнопку «Операции», далее перейти на «Установить связь с Росреестром»
Вопрос:
Если часть информации про дом загружена, а часть нет (внутридомовые сети и лифты), можно ли их грузить с помощью шаблона, в котором не будут заполнены уже выгруженные поля? Система выдаёт бизнес-ошибку и неверный шаблон. Это связано с тем, что поля недозаполнены?
Ответ:
Бизнес-ошибка означает, что вы используете устаревший шаблон
Вопрос:
Если ошибочно заархивировали прибор учета, можно ли его восстановить?
Ответ:
Необходимо найти заархивированный ПУ → нажать «елочки» → выбрать «Восстановить сведения о приборе учета»
Вопрос:
Как через ГИС ЖКХ написать официальное сообщение от УК, например, в РСО или Министерство?
Ответ:
Через раздел «Обращения»
Вопрос:
На реформе ЖКХ тоже нужно размещать информацию?
Ответ:
С 01.01.2018 Реформа ЖКХ не является лицензионным требованием
Вопрос:
Где размещать годовую бухгалтерскую отчетность?
Ответ:
УК размещают отчетность - справа черточки - реестр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Также в договоре управления справа черточки - отчет о выполнении договора управления
Вопрос:
Поступило обращение от гражданина, могу ли я ответить на это обращение через ГИС ЖКХ?
Ответ:
Обращение поступило через ГИС ЖКХ?
Вопрос:
Да
Ответ:
На обращение, поступившее через ГИС ЖКХ, необходимо отвечать только через ГИС ЖКХ. Если вы ответите на такое обращение, письмом, это будет нарушением.
Вопрос:
Кто должен размещать в в ГИС ЖКХ информацию о тарифах на коммунальные услуги? УО или РСО?
Ответ:
Информацию размещает тот, кто поставляет ресурсы
Вопрос:
Подскажите, как скачать шаблоны в ГИС ЖКХ?
Ответ:
На главной странице в верхнем меню «Регламенты и инструкции»
Вопрос:
Где можно посмотреть процент заполняемости организации в ГИС ЖКХ?
Ответ:
«Аналитика и отчеты» → «Реестр отчетности»
Вопрос:
Где размещать тариф по ОДН?
Ответ:
В ГИС ЖКХ размещается информация о тарифах и нормативах для КУ. Для СОИ отдельно нет раздела
Вопрос:
Можно ли удалить сотрудника из ГИС ЖКХ?
Ответ:
Можно, для этого нужно зайти в ЕСИА и удалить пользователя из сотрудников
Вопрос:
Как внести данные в электронный паспорт дома? Поля для ввода информации неактивны
Ответ:
Чтобы заполнялся электронный паспорт дома, нужно заполнить информацию о доме, воспользовавшись Шаблоном импорта сведений о МКД
Вопрос:
Где посмотреть, какая информация на сегодняшний день обязательно должна быть на ГИС?
Ответ:
Приказ 74/114
Вопрос:
Для капремонта спецсчета нужно отдельно заносить лицевые счета для кап ремонта?
Ответ:
Нужно, если есть отдельная квитанция для капремонта
Вопрос:
Что такое акты сезонных осмотров?
Ответ:
Осмотры, которые УО проводит каждую весну и осень
Вопрос:
Захожу со страницы директора во вкладку "Обращения". Система выдает: В вашей организации ни одному из сотрудников не назначено право доступа "Распределение обращений по исполнителям". Обратитесь к администратору для дальнейшей работы с обращениями. Т.е. сам администратор обращения просматривать не может?
Ответ:
Посмотрите настройки прав администратора, скорее всего нет доступа к обращениям
Наши услуги