Заказать консультацию
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).

Вкладка «Расторжение энергосервисного договора» в ГИС ЖКХ

Во вкладке «Информация о договоре» есть вкладка «Версии». Если информация была внесена некорректно, её возможно изменить или аннулировать.
На примере «Аннулирования договора» рассмотрим управление вкладкой «Версии» и «Действия» с договорами. Для совершения определённого действия нажимаем кнопку «Действия» и выбираем необходимую опцию.
В выпадающем окне заполняем обязательные поля (указываем причину). Нажимаем «Аннулировать информацию». После выполнения операции управление договором будет невозможно. Во вкладке «Версии» договор также будет в статусе «Аннулирован».

Договор после аннулирования остается в системе.
Также энергосервисный договор (контракт) можно расторгнуть или пролонгировать. При расторжении энергосервисного договора необходимо указать дату расторжения и причину.

Причины расторжения:

  • Аннулирование лицензии (только для УО)
  • Прекращение действия лицензии (только для УО)
  • Истёк срок действия договора
  • По решению общего собрания собственников
  • Существенное изменение обстоятельств по решению суда
  • Существенное изменение обстоятельств по иным причинам
  • Существенное нарушение договора одной из сторон
  • По взаимному согласию сторон
При расторжении договора система не просит подтверждения (да/нет) и размещения документа, подтверждающего расторжение, а сразу проводит расторжение договора.
Подпишитесь на рассылку!
Будем присылать раз в месяц подборку статей из нашего блога и специальные предложение. Отписаться можно в любой момент!