Как АДС365 закрывает «слепые зоны» в диспетчерской?
Проблема УО
Собственная диспетчерская УК не справлялась в часы пик (вечер, выходные) — до 40% звонков оставались без ответа. Жители жаловались в соцсетях, а УК получала штрафы.
Решение УО
Директор УК решил исправить ситуацию и подключил сервис АДС365 в режиме «поддержки» − наши диспетчеры принимали заявки от жителей в перегруженные часы. Работа в таком режиме длилась несколько месяцев.
Результат УО за 3 месяца после внедрения сервиса АДС365:
✓ 0 пропущенных звонков — даже в новогодние праздники.
✓ Снизилось количество жалоб в ГЖИ на 65% — жители получили прозрачность.
✓ Получили экономию в 120 тыс. руб./мес — не пришлось нанимать временных сотрудников.