Истории успеха и кейсы
2025-06-05 12:15 Внедрение сервиса «АДС365»

Как АДС365 закрывает «слепые зоны» в диспетчерской?

Проблема УО

Собственная диспетчерская УК не справлялась в часы пик (вечер, выходные) — до 40% звонков оставались без ответа. Жители жаловались в соцсетях, а УК получала штрафы.

Решение УО

Директор УК решил исправить ситуацию и подключил сервис АДС365 в режиме «поддержки» − наши диспетчеры принимали заявки от жителей в перегруженные часы. Работа в таком режиме длилась несколько месяцев.

Результат УО за 3 месяца после внедрения сервиса АДС365:

0 пропущенных звонков — даже в новогодние праздники.

Снизилось количество жалоб в ГЖИ на 65% — жители получили прозрачность.

Получили экономию в 120 тыс. руб./мес — не пришлось нанимать временных сотрудников.