Call Close
Заявка на обратный звонок
Вы можете связаться с нами самостоятельно по бесплатному номеру:
8-800-550-39-96
8-800-550-39-96
info@gisgkx.ru
2 000 ₽
Приобрести запись семинара
Пожалуйста, укажите ваш телефон, а остальные поля заполните по желанию.

Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить» и расскажет, как произвести оплату.

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
8-800-550-39-96
info@gisgkx.ru
Пропустили семинар
ГИС ЖКХ в своём городе?
Не проблема! Получите запись полного выступления спикера с семинара в Хабаровске.

Эти вопросы мы обсудили на семинаре:

Обзор изменений в ЖКХ

• ГИС ЖКХ и раскрытие информации, кто и что должен размещать в ГИС ЖКХ (ПП РФ за № 731, Приказ 74/114);
• Права доступа и настройки в ГИС ЖКХ;
• Регламенты и инструкции в ГИС ЖКХ;
• Открытая и закрытая часть в ГИС ЖКХ. Где находятся персональные данные?;
• Обзор законодательства по ГИС ЖКХ;
• Ответственность УО за отсутствие информации в ГИС ЖКХ;
• Автоматизация работы
• Последовательность заполнения данных
• Как самостоятельно проверить, все ли данные размещены в системе?
• Работоспособность ГИС ЖКХ и подводные камни;
• Эффективное общение со службой техподдержки ГИС ЖКХ;

Заполнение раздела «Объекты управления»

• Размещение информации о МКД;
• Размещение информации о лицевых счетах;
• Размещение информации о приборах учета;
• Голосования;
• Перечни работ и услуг;
• Договоры на пользование общим имуществом и договоры на оказание услуг;

Оплата ЖКУ

• Работа с платежными документами
• Внесение оплаты жилищно-коммунальных услуг
• Что такое квитирование и как с ним работать?

Размещение информации по капитальному ремонту

• Реестр сведений по капитальному ремонту
• Реестр счетов на капитальный ремонт
• Договоры на капитальный ремонт
• Информация о размере фонда капитального ремонта

Работа с обращениями граждан в ГИС ЖКХ

• Как работать с обращениями в ГИС ЖКХ;
• Сроки ответов на обращения;
• Альтернативы обращениям в ГИС ЖКХ;
• Преимущества и недостатки работы с жалобами в ГИС ЖКХ

«Личный кабинет» гражданина

• Доступ в ЛК гражданина и настройка оповещений;
• Рассмотрение основных разделов и возможностей главной страницы личного кабинета;
1
3
4
5
6
7
• Новый порядок расчета отопления с 2019 года (Постановление Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708)
• Договорные отношения между РСО и УО
• Механизмы усиления платежной дисциплины, взыскания долгов
• Онлайн-касса в ЖКХ в 2019 году
• Аварийно-диспетчерская служба ЖКХ – новые требования 2019
2

ГИС ЖКХ и реальная жизнь

После просмотра семинара вы получите доступ в закрытый чат с нашей компанией. В чате можно задавать вопросы и получить развернутые ответы наших специалистов!

Семинары проходили в 31 городе!

Мы собрали суммарную аудиторию 250 человек

Кто проводил семинар?

руководитель отдела сопровождения клиентов в компании «Технология и Сервис»
Стаж работы в сфере ЖКХ – 5 лет. Постоянный спикер важнейших семинаров и вебинаров по теме ЖКХ. Провела семинары в Омске, Челябинске, Иркутске, Чите. Во время выступления находит индивидуальные решения проблем каждого участника и отвечает на все вопросы.

Управляет командой специалистов сопровождения и лично размещает информацию в ГИС ЖКХ для компаний, услуги которых получают 2 миллиона жителей.

Запись подойдёт вам, если вы

Руководитель управляющей организации:
Вы поймёте, почему для УО важно заполнять ГИС ЖКХ и как избежать ответственности за неразмещение данных.
Специалист по раскрытию информации:
Узнаете с чего начать работу в ГИС ЖКХ и как правильно её продолжить. Получите пошаговый и понятный алгоритм раскрытия информации в ГИС ЖКХ.

Оцените перед покупкой наши бесплатные вебинары

Отзыв посетителя семинара

Письменных отзывов у нас немного. Люди благодарили спикера после выступления. С помощью анонимного анкетирования среди участников, мы выяснили, что 98% посетителей остались довольны семинаром

Посмотрите все услуги нашей компании

8 (800) 550-39-96
info@gisgkx.ru